сельхозавиация разрешения на работу, авиахимработы разрешение СЭС, авиаобработка разрешительные документы, обработка вертолетом, обработка самолетом

Україна, Миколаїв
050 399 82 88
050 393 18 75
info@nik-aero.com.ua

Перечень необходимых мероприятий для обеспечения работы сельхозавиации

Posted | 0 comments

Перечень необходимых мероприятий для работы сельхозавиации.

1. После подписания договора авиакомпания предоставляет заказчику необходимые документы для согласования с СЭС. Заказчик с этими документами и картами своих полей направляется в СЭС и говорит, что будет работать авиация. На картах полей показывает местоположение временных аэродромов, с которых будут осуществлятся вылеты (примерно). СЭС не может не разрешить – у нас документы в порядке! СЭС либо выдает справку, либо ставит штампик прямо на карте полей. Это бесплатно.
Если вы для работы выберете самолет – перед походом в СЭС приедет наш специалист для подбора временного аэродрома. Вертолет может подбирать площадки с воздуха.
2. Необходимо позвонить в милицию своему участковому и предупредить, что будет работать авиация.
3. Необходимо провести карантинные мероприятия, т.е. дать обьявления в местную газету о том, что будет проводится авиаобработка. Квитанцию сохранить! Еще нужно расклеить обьявления и предупредить пчеловодов чтобы закрывали пчел на время обработки.
4. Обеспечить нормальные бытовые условия для экипажа. Обязательно горячий душ – чтобы была возможность смыть с себя химию. Обеспечить нормальное 3хразовое питание. Экипаж вертолета состоит из 2х человек, самолета – из 3х человек.
5. Перед началом работ агроном должен обьехать с командиром экипажа поля для подбора площадок.
6. ГСМ. Для самолета – бензин А95, для вертолета авиационный керосин ТС-1.
Подготовить емкость для слива топлива. На 3000 га необходимо примерно 10 кубов топлива. Емкость с возможностью подвоза на временный аэродром. Бензин сливается в емкость из под бензина, керосин можно слить в емкость из под соляры, её промывают бензином, и дают полностью стечь, открыв все краники. Топливо сливается в присутствии экипажа и перед сливом техник осматривает предоставленные емкости. При необходимости просит дополнительно промыть их , т.е. ответственность за слив топлива лежит на технике.
7. Для обеспечения эффективной и бесперебойной работы необходимо минимум две бочки для подвоза воды. (в зависимости от удаленности источника воды) Примерно 30-40 кубов воды в день.
8. Сигнальщики. Согласно приказа 1179 о выполнении АХР сигнальщики обязательны. На практике пилоты используют GPS и визуальные ориентиры и сами определяют необходимость в сигнальщиках.
9. Добавление в баки препаратов осуществляет химик заказчика. (В ведре смешиваются препараты и выливаются в бак. Вода в бак закачивается помпой. Помпа обычно предоставляется заказчиком, но на борту имеется резервная помпа.
10. Перелет в хозяйство оговаривается в момент подписания договора и зависит от того, где в этот момент находятся воздушные суда.
11. Перелет внутри хозяйства. Командир воздушного судна подбирает площадки и определяет их количество для сокращения расходов при работе на удаленных полях. Для вертолета оптимально площадка с удаленностью до 1 км. Для самолета – до 5 км. Внутренние перелеты оплачиваются: вертолет 125 грн/мин, самолет 110 грн/мин. Если топливо заказчика – то за внутренние перелеты хозяйство не платит, а просто заправляет воздушные суда.
12. Охрана воздушного судна. На практике лучше всего обеспечить охрану прямо на временном аэродроме, тогда не будет перелетов от охраняемой стоянки до места работы и обратно. Необходимо обеспечить доставку членов экипажа от места их проживания до охраняемой стоянки и обратно.
Заказать обработку полей с воздуха можно по телефонам 095-146-96-49 и 050-393-18-75

обработка поля вертолетом

обработка поля вертолетом

Post a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>